Узнайте, какие инструменты и стратегии продвижения в социальных сетях действительно работают в 2024 году, а на что не стоит тратить время и деньги.
Продвижение
в соцсетях
13 июня _______18.30 (НСК)
мастер-класс
ОНЛАЙН
Татьяна Игоревна
нейромаркетолог,
эксперт в SMM,
блогер
СПИКЕР
Узнайте, какие инструменты и стратегии продвижения в социальных сетях действительно работают в 2024 году, а на что не стоит тратить время и деньги.
Продвижение
в соцсетях
13 июня ___18.30 (НСК)
мастер-класс
ОНЛАЙН
Татьяна Игоревна
нейромаркетолог,
эксперт в SMM,
блогер
СПИКЕР
Ждем каждого, кто развивает свой блог
и хочет получать клиентов из социальных сетей с разумными вложениями.
Для кого?
Почему стоит участвовать?
Меняется все: поведение и запросы пользователей, алгоритмы соцсетей, тренды, контекст ....
На мастер-классе разберем, какие инструменты и стратегии продвижения в соцсетях эффективны прямо сейчас!
То, как и что люди готовы были покупать пару лет назад, сегодня просто не работает!
предприниматели, эксперты, блогеры, инфобизнесмены
начинающие и действующие smm-специалисты
маркетологи,
менеджеры по продажам
Для кого?
предприниматели, эксперты, блогеры, инфобизнесмены
начинающие и действующие smm-специалисты
маркетологи,
менеджеры по продажам
Почему стоит участвовать?
На мастер-классе разберем, какие инструменты и стратегии продвижения эффективны прямо сейчас!
То, как и что люди готовы были покупать в соцсетях пару лет назад, сегодня просто не работает!
Программа мастер-класса
Бренд продукта/эксперта
как его сформировать и позиционировать
Целевая аудитория в социальных сетях
как ее правильно определить и почему без этого ничего не получится
Уникальное торговое предложение
как найти свою фишку и дать клиентам большую ценность, чем остальные
Алгоритмы продвижения через Instagram *
какие инструменты сейчас влияют
на продвижение и как их грамотно использовать
* Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Продвижение через Reels
каких подводных камней стоит опасаться при продвижении через Reels и где брать идеи для них
2.5 часа
Приложения для обработки фото и видео
какие приложения лучше использовать для обработки фото и монтажа видео
Зарегистрируйтесь!
Участие бесплатно
Мы напомним вам о вебинаре и пришлем ссылку на участие за день до мероприятия.
ПРОГРАММА
МАСТЕР-КЛАССА
Продолжительность - 2.5 часа
  • Бренд продукта/эксперта
    как его сформировать и позиционировать
  • Целевая аудитория в социальных сетях
    как ее правильно определить и почему без этого ничего не получится
  • Уникальное торговое предложение
    как найти свою фишку и дать клиентам большую ценность, чем остальные
  • Алгоритмы продвижения через Instagram *
    какие инструменты сейчас влияют на продвижение и как их грамотно использовать
  • Продвижение через Reels
    каких подводных камней стоит опасаться при продвижении через Reels и где брать идеи для них
  • Приложения для обработки фото и видео
    какие приложения лучше использовать для обработки фото и монтажа видео

* Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Мы напомним вам о вебинаре и пришлем ссылку на участие за день до мероприятия.
СПИКЕР
Татьяна Игоревна
директор SMM- агентства, нейромаркетолог
15 лет в рекламе,
9 лет занимается SMM
блогер, сооснователь
Сибирской Ассоциации блогеров
ведет более 30 клиентов по всей России
СПИКЕР
Татьяна Игоревна
директор SMM- агентства, нейромаркетолог
15 лет в рекламе,
9 лет занимается SMM
блогер, сооснователь
Сибирской Ассоциации блогеров
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Онлайн-школа НГУЭУ - проект Новосибирского государственного университета экономики и управления.

Мы помогаем получить современную профессию и трендовые навыки дистанционно из любой точки мира.
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Онлайн-школа НГУЭУ - проект Новосибирского государственного университета экономики и управления.

Мы помогаем получить современную профессию и трендовые навыки дистанционно из любой точки мира.